Чтобы решение было более понятным, определимся с гипотезой.
Например, мы хотим разработать новый продукт. Допустим, для маркетологов. О маркетологах мы знаем многое.
Основные задачи, которые стоят перед ними:
- привлечение потенциальных клиентов;
- снижение стоимости привлечения;
- увеличение входящего потока лидов без значительного увеличения бюджета;
- анализ эффективности рекламных инструментов и т. д.
А еще они ориентируются на конверсию в заявки и квалифицированные лиды. Беспокоятся, когда нет сквозной аналитики. Напрягаются, когда им ставят невыполнимые планы по лидам, а в руках всего пара инструментов.
Допустим, продукт, который мы придумали, закрывает вообще все задачи и боли, которые я подсветил выше. Но вот вопрос — как узнать какой из пунктов наиболее важен для ЦА и «болит» сильнее остальных, чтобы написать крутой оффер?