Кейс. Как компаниям быстро тестировать продуктовые и трафиковые гипотезы с помощью Telegram Ads
Инструкция для B2C и B2B-компаний
Кейс. Точечная реклама в Яндекс.Директ, как инструмент account-based marketing
Подойдет для ABM-активностей, удивить нового работодателя.
За что мой кейс взял Серебро от «НПБК.Эффективность»
Снижение расходов на рекламу в digital, повышение качества лидов, отсечение нецелевого трафика с помощью Machine Learning и предиктивной аналитики.
Кейс. Как определить цикл сделки и окупаемость digital-рекламы в крупном B2B
С учетом слепых зон в сквозной аналитике, рваной атрибуции и особенностей CRM
Кейс. Как маркетологу обосновать необходимость инвестиций в digital-рекламу
С помощью расчета ассоциированных конверсий и ассоциированной выручки
Кейс. Лиды из Telegram. Как увеличить поток лидов в 1,5-2 раза для крупного B2B с помощью одного решения
Кейс масштабирования рекламной кампании в Яндекс.Директ с показами в Telegram